Бюро переводов «Гемма Экспресс»

Бюро переводов "Гемма" в Москве предлагает свои услуги по литературному и техническому устному и письменному переводу.

700
подписчиков в Instagram
1000
переходов на сайт
20
вариантов объявлений
20
комментариев
85
публикаций
350
подписчиков на facebook

Характеристики целевой аудитории:

Люди выезжающие зарубеж, необходим перевод свидетельств о рождении, дипломом, аттестатов об образовании, свидетельства о браке/разводе. Тоже самое переводят с иностранного языка на русский те, кто приехал сюда, к нам в страну.

Юр. лица, конечно, в первую очередь те, которые работают с иностранными партнёрами, переводят различные док-ты: уставы, протоколы, банковские выписки ( если здесь главный офис, а представительство открыто за границей, и там же в банке открыт счет переводят банковские выписки для нашей налоговой).

Люди кто выезжает лечиться за рубеж, переводят медицинские выписки или личные документы для получения визы

Подготовка сообщества:

01

На основе полученных данных были подготовлены площадки : Вконтакте и Facebook.

02

Разработан единый визуальный стиль оформления.

03

Создано wiki-меню (навигация по группе, линейка предложений, контакты с картой всех офисов).

04

Для формирования спроса был создан раздел “Товары”, шаблоны постов по рубрикам.

05

Настроено приветственные сообщения участникам группы.

Прокрутите
содержимое

Группа Бюро переводов «Гемма Экспресс» :

https://vk.com/gemmaexpress

Контент-стратегия:

01

20% полезные посты, 30% продающие, 50% развлекательные и околотематические.

02

Через полезный контент транслируется экспертность сотрудников компании, их лингвистические навыки.

Продвижение:

01

В связи со сложной спецификой услуги нами был выбран единственный инструмент SMM продвижения, а именно таргетированная реклама.

02

В первую очередь потенциальную аудиторию фирмы мы видели в социальной сети Facebook – из- за местоположения фирмы и её целевой аудитории.

03

Для начала нам необходимо было увеличить подписную базу страницы (на момент начала сотрудничества количество подписчиков составляло 4 человека); Для этого был выбран тип рекламы «вовлечение». Настроено 7 объявлений на прирост аудитории.

04

Помимо этого сразу же с запуском нового сайта, были настроены 10 тестовых групп объявлений на привлечение трафика туда.

05

В настройке мы использовали параметры аудитории по должности, для тематик: предприниматели, руководители, юристы для которых были подготовлены объявления со специальным предложением по юридическому переводу.

700
подписчиков в Instagram
1000
переходов на сайт
20
вариантов объявлений
20
комментариев
85
публикаций
350
подписчиков на facebook