«Империя керамики» - интернет-магазин и сеть шоурилов по России, специализирующихся на продаже керамической плитки и керамогранита.
Задачи
01
Информирование аудитории о шоу-румах и их ассортименте
02
Донесение и демонстрация ключевых преимуществ
03
Информирование аудитории о акциях и спецпредложениях
04
Привлечение аудитории в сообщества
05
Поиск и привлечение специалистов (дизайнеров интерьера, строителей), для взаимовыгодного сотрудничества.
06
Как можем помочь ЦА?
01
Даем экспертную информацию и консультации по реализуемой продукции компании
02
Помогаем подобрать решения для интерьера
03
Обеспечиваем выгодные условия для взаимодействия с крупными фабриками для дизайнеров интерьеров и другим специалистам занимающихся ремонтом
04
Отвечаем на все вопросы об ассортименте
05
Объясняем, где и как осуществляем реализацию продажу/получение продукции
Таргетированная реклама. Рекламные компании были реализованы в 3 социальных сетях: Facebook, VKontakte, Instagram.
01
Лидеры мнений/Блогеры. При подборе блогеров помимо их медийных характеристик по отношении к цене, для нас также были важны и другие параметры
01
Высокий показатель % аудитории блогера по нужному городу
02
Возможность и согласие блогера прийти в шоу-рум для подготовки медийных материалов для дальнейшего обзора
Использовались 2 варианта взаимодействия:
01
Это нативный/обзорные отзывы от посещения шоу-рума. Рассказ об: ассортименте, интерьере, персоналу, помощи в подборе и просто личное мнение, о том что понравилось и не понравилось.
02
Обзоры шоу-рума в рекламном формате. Осветить услуги в соответствии с аудиторией блогера под его тематику.