Сеть розничных магазинов детских развивающих игр и игрушек “Смышлёныш” в г. Череповце работают уже 10 лет.
Характеристики целевой аудитории:
Молодые родители, преимущественно женщины 20-40 лет. Определяющие мотивы к покупке: “мой ребенок будет лучше/умнее/более развит”, “я имею возможность купить ребенку самое лучшее”, “эти игрушки есть у других детей, будут и у моего”. Доход средний, выше среднего, высокий. По большей части инфантильные, импульсивные пользователи.
Сотрудники детских садов, детских развивающих центров, представители родительских комитетов садиков и школ, для закупок игрушек оптом (мелким оптом). Определяющие мотивы к покупке: стремление сэкономить; наличие специальных условий, скидок и акций на оптовую покупку; соответствие игрушек современным педагогическим методикам (Монтессори, Доман, Зайцев, подготовка к школе, развитие интеллекта); соответствие игрушек возрасту детей; какие-то интересные товары, которых нет в розничных магазинах или трудно заказать в интернете. Конституционально ограниченные пользователи. Дают самый высокий средний чек. Покупают у нас редко из-за конкуренции со стороны оптовиков.
Бабушки, дедушки, родственники, друзья семьи. Ищут подарки внукам, племянникам, детям знакомых. Определяющие мотивы к покупке: соответствие цена-качество, красивый внешний вид, практичность, подарок должен понравится и детям, и родителям. Ищут консультаций, прислушиваются к мнению продавцов-педагогов. Пользователи, ограниченные во времени (подарок нужен срочно!)
Цели скидок:
01
Формирования первичного покупательского опыта в интернет магазине у клиентов.
02
Формирование аудитории следящей за регулярными скидочными предложениями.
03
Формирование лояльной аудитории к интернет-магазину.
04
Формирование вовлечения аудитории.
05
Генерация продаж.
Акцент в визуальной составляющей делался на:
01
Живые фото игрушек с детьми.
02
Короткие видео материалы (рекламного формата и лайв формата использования игрушки)
03
Фото-сценария использования также лайв формата.
Посты делим условно на следующие рубрики:
01
Знакомство с товаром.
02
Тематические и творческие конкурсы.
03
Обучающий контент, консультации по воспитанию и развитию детей (статьи и онлайн чат).
04
Юмор, сентиментальные цитаты, “котики и мордашки”.
05
Скидки и акции на определенный вид товара.
06
Фото отзывы.
Группа Интернет-магазина «Смышлёныш» :
https://vk.com/smishlenishimПродвижение:
01
Посев постов по группам с потенциальной целевой аудиторией (Раннее развитие, сообщества для молодых мам, “груднички”);
02
Таргетированная реклама: 50% трафика отправляем на сайт, рекламируем товарную категорию либо конкретный товар. Для остальных 50% акцентируем внимание в объявлениях на подписку в сообщество, для поэтапного подогрева их до целевых действий с помощью контент-маркетинга. Базы подбираются с помощью парсеров аудитории (по конкурентам, по возрасту детей, по тематическим сообществам). После и вовремя тестовой рекламной кампании, будут вноситься корректировки.
03
Конкурсы розыгрыши. Главная задача привлечение новой аудитории в сообщества интернет- магазина. Покупаем публикации в группах: 30% группы конкурсов - для получения охвата, участников конкурса, участников группы, распространению конкурса по медиапространству пользователей (лента новостей, страницы пользователей, иначе говоря личные страницы всех участников конкурса и их френд ленты); 70% группа с потенциальной целевой аудиторией (сообщества мам, раннее развитие, группы по семейным ценностям и т.д);
04
Конкурсы на вовлечение. Тематические конкурсы, которые запустились с 3 месяца продвижения. Главное цель повышения лояльности, вовлечения и формирование активного ядра целевой аудитории. Конкурсы будут требовать от участников большего количества действий, нежели репост. Например: фотоконкурс, конкурс стихотворений и подобные. Также это позволит сформировать визуальный контент для групп и сформировать базу пользовательского контента.
05
Реклама по аккаунтам тематических лидеров мнений. Нативный формат рекламы (обзор, фото отзыв со ссылкой на нас + предоставления бонуса для подписчиков конкретного блогера).