Исторический фестиваль “Сугорье” является одним из самых интересных туристических событий нашей области. Фестиваль собирает туристов и реконструкторов эпохи средневековья со всей западной части страны.
Характеристики целевой аудитории:
Жители крупных городов вологодской области (Череповец, Вологда)
Любители и интересующиеся исторических реконструкции и самой тематики «история».
Подготовка сообщества:
01
Основная группа исторического комплекса, была подготовлена к приему трафика.
02
В визуальное наполнение была добавлена основная информация по эвенту, чтобы люди попадая в группу, сразу поняли, что их приглашают на мероприятие, понимали его тематику и узнавали когда и где оно будет проходить.
03
Созданы альбомы “Программа”, “Участники”, “Карта-схема: как добраться”. Обсуждения группы, главная задача которых, ответы на потенциальные вопросы посетителей.
04
Также была создана и оформлена группа формата встреча.
Контент-стратегия:
01
Информирование о мероприятии.
02
Создания привлекательного образа мероприятия.
03
Повышение заинтересованности к мероприятию.
04
Привлечения новых участников.
05
Удержания внимания аудитории с помощью регулярного контента.
06
Создания базы участников для будущих мероприятий.
Рубрики, используемые на стадии pre event:
01
Как это было раньше. (Фото, видео, рассказы организаторов по предыдущим мероприятиям).
02
Счетчик дней до начала мероприятия.
03
Участники мероприятия.
04
Информация о программе фестиваля.
05
Мотивационный контент, описывающий плюсы посещения мероприятия.
06
Оперативная информация по самому мероприятию.
Продвижение:
01
Во встречу был проведен масштабный «инвайтинг», что позволило привлечь достаточно большой объем трафика в группу. Суммарно было приглашено более 20 000 человек..
02
Создавались максимальные охваты: афиша фестиваля была размещена почти во всех электронных СМИ по Вологодской области. Направлено более 200 пресс-релизов в федеральные СМИ..
03
Благодаря работе с лидерами мнений и администраторами групп с потенциальной целевой аудиторией, сделано более 150 репостов промо-записи, с общим охватом свыше 70 000.