Историко-культурный фестиваль «Сугорье»

Исторический фестиваль “Сугорье” является одним из самых интересных туристических событий нашей области. Фестиваль собирает туристов и реконструкторов эпохи средневековья со всей западной части страны.

50
публикаций в СМИ
450
лайков
195
публикаций
11 578
просмотров
25 695
ответов на опрос
3 640
уникальных посетителей

Характеристики целевой аудитории:

Жители крупных городов вологодской области (Череповец, Вологда)

Любители и интересующиеся исторических реконструкции и самой тематики «история».

Подготовка сообщества:

01

Основная группа исторического комплекса, была подготовлена к приему трафика.

02

В визуальное наполнение была добавлена основная информация по эвенту, чтобы люди попадая в группу, сразу поняли, что их приглашают на мероприятие, понимали его тематику и узнавали когда и где оно будет проходить.

03

Созданы альбомы “Программа”, “Участники”, “Карта-схема: как добраться”. Обсуждения группы, главная задача которых, ответы на потенциальные вопросы посетителей.

04

Также была создана и оформлена группа формата встреча.

Прокрутите
содержимое

Контент-стратегия:

01

Информирование о мероприятии.

02

Создания привлекательного образа мероприятия.

03

Повышение заинтересованности к мероприятию.

04

Привлечения новых участников.

05

Удержания внимания аудитории с помощью регулярного контента.

06

Создания базы участников для будущих мероприятий.

Рубрики, используемые на стадии pre event:

01

Как это было раньше. (Фото, видео, рассказы организаторов по предыдущим мероприятиям).

02

Счетчик дней до начала мероприятия.

03

Участники мероприятия.

04

Информация о программе фестиваля.

05

Мотивационный контент, описывающий плюсы посещения мероприятия.

06

Оперативная информация по самому мероприятию.

Продвижение:

01

Во встречу был проведен масштабный «инвайтинг», что позволило привлечь достаточно большой объем трафика в группу. Суммарно было приглашено более 20 000 человек..

02

Создавались максимальные охваты: афиша фестиваля была размещена почти во всех электронных СМИ по Вологодской области. Направлено более 200 пресс-релизов в федеральные СМИ..

03

Благодаря работе с лидерами мнений и администраторами групп с потенциальной целевой аудиторией, сделано более 150 репостов промо-записи, с общим охватом свыше 70 000.

50
публикаций в СМИ
450
лайков
195
публикаций
11 578
просмотров
25 695
ответов на опрос
3 640
уникальных посетителей