Хоккейный клуб «Северсталь»

Комплексный интернет-маркетинг

СЕЗОН 2019/ 2020

Показы
2 065 817
Охват
166 321
Кликов
20 118
Средняя цена клика
6.36 ₽
Средний CTR
0.974 %
Вступлений в группу
985

Стратегия продвижения

Задачи:

01

Информирование аудитории о хоккейных матчах.

02

Донесение информации о планируемых на матчах активностях.

03

Привлечение аудитории на событийные мероприятия.

04

Информирование аудитории о различных активностях, помимо хоккея на матчах.

План действий:

01

Определение сегментов ЦА.

02

Подготовка рекламных объявлений под сегменты ЦА.

03

Настройка рекламы.

04

Динамичное обновление рекламных объявлений по матчам, событиям, промо-мероприятиям.

Аудитория, которой интересен хоккей, нужно:

01

Информировать и напоминать о ближайших матчах.

02

Рассказывать о планируемых “фишках”: изменение правил, площадки, технические новшества и т.д.

03

Делать контент для фанатов. Обыгрывать мемы, хоккейные события, устоявшиеся мнения об игроках/ тренерах/ командах, актуальные темы в хоккейной медиасреде.

Аудитория, которой не интересен хоккей, но может быть другая мотивация посетить матч, нужно:

01

Информировать о планируемых активностях и событиях на арене, не касающихся непосредственно хоккея: концерты, приглашенные звезды и тд.

02

Рассказывать и продвигать идеи о том, что хоккей - интересное место не только для фанатов хоккея, а также повод собраться с друзьями, семейный отдых, место для новых знакомств, яркое мероприятие.

Прокрутите
содержимое

Группа Хоккейный клуб «Северсталь» :

https://vk.com/hcseverstal

Выводы

01

Прирост посещаемости к прошлому сезону: 23,28%.

02

Всего билетов продано по рекламе = 46 739 шт.

03

Онлайн-продажи с рекламы выросли в течение сезона с 75,5% в первые месяцы до 83,15% по окончании сезона.

04

За весь прошлый сезон было всего 2 аншлага. В этом сезоне их было 5. Также стоит отметить, что ноябрь прошел без рекламы. На фоне ухудшения результатов команды это дало снижение на 25-30% посещаемости. Без этого месяца результат был бы значительно лучше. Если взять месяцы, в которые шла реклама, то прирост посещаемости за эти месяцы (сентябрь-октябрь, декабрь-февраль) почти 20% относительно прошлого года.

05

В феврале были проведены опросы болельщиков, откуда они узнали о предстоящей игре. Большая часть респондентов ответили, что узнали в интернете. Были и те, кто ответил, что рекламы слишком много, преследует на каждом шагу. С учетом того, что эти люди все-таки пришли, значит, негативный оттенок усиленной рекламы не препятствует продажам билетов, что также подтверждается приростом посещаемости.

06

По итогам игры в сезоне. В целом, можно отметить идентичный результат при более атакующей игре, которая нравилась болельщикам, особенно на старте сезона. Однако, спад после ноября и серий поражений был заметным. Поэтому прирост посещаемости говорит о том, что маркетинговая стратегия была выбрана правильно. Она принесла результат, особенно учитывая, что цены на билеты в этом сезоне были выше, чем в предыдущем.

Показы
2 065 817
Охват
166 321
Кликов
20 118
Средняя цена клика
6.36 ₽
Средний CTR
0.974 %
Вступлений в группу
985