Хоккейный клуб «Северсталь»

Комплексный интернет-маркетинг

СЕЗОН 2019/ 2020 сентябрь-октябрь

Показы
647 754
Охват
100 838
Кликов
7 342
Средняя цена клика
6,08 ₽
Средний CTR
1,133 %
Вступлений в группу
454

Стратегия продвижения

Задачи:

01

Информирование аудитории о хоккейных матчах.

02

Донесение информации о планируемых на матчах активностях.

03

Привлечение аудитории на событийные мероприятия.

04

Информирование аудитории о различных активностях, помимо хоккея на матчах.

План действий:

01

Определение сегментов ЦА.

02

Подготовка рекламных объявлений под сегменты ЦА.

03

Настройка рекламы.

04

Динамичное обновление рекламных объявлений по матчам, событиям, промо-мероприятиям.

Аудитория, которой интересен хоккей, нужно:

01

Информировать и напоминать о ближайших матчах.

02

Рассказывать о планируемых “фишках”: изменение правил, площадки, технические новшества и т.д.

03

Делать контент для фанатов. Обыгрывать мемы, хоккейные события, устоявшиеся мнения об игроках/ тренерах/ командах, актуальные темы в хоккейной медиасреде.

Аудитория, которой не интересен хоккей, но может быть другая мотивация посетить матч, нужно:

01

Информировать о планируемых активностях и событиях на арене, не касающихся непосредственно хоккея: концерты, приглашенные звезды и тд.

02

Рассказывать и продвигать идеи о том, что хоккей - интересное место не только для фанатов хоккея, а также повод собраться с друзьями, семейный отдых, место для новых знакомств, яркое мероприятие.

Прокрутите
содержимое

Группа Хоккейный клуб «Северсталь» :

https://vk.com/hcseverstal

Выводы

01

Прирост посещаемости к прошлому году в сентябре 22,9%, в октябре 36,04%.

02

Осведомленность жителей города по матчам выросла. На каждого жителя Череповца приходится в среднем 10 показов рекламы. Об этом также свидетельствуют опросы болельщиков во время матчей.

03

За 2 месяца (12 игр) получили 3 аншлага, это отметили во всех крупных изданиях (Рамбелр.Спорт, Чемпионат.ру, Спортс.ру и др.). Также имеем 2 игры с посещаемостью более 90%. Таких игр за весь прошлый сезон было также 2. Рост посещаемости очевиден.

04

С учетом 10-го места на Западе – результат идентичный прошлому году. Команда играет, в целом, лучше, но списать увеличение посещаемости на игровые результаты команды будет необъективно. Прирост посещаемости связан с рекламой и другой работой с болельщиками.

05

За весь прошлый сезон только у 9 команд из 25 была средняя посещаемость выше 80%. За 2 месяца текущего года «Северсталь» опережает по посещаемости такие клубы Запада, как «Локомотив», «Динамо» Москва, «Сочи», «Спартак», «Йокерит», «Динамо» Рига и находится на 9 месте в КХЛ из 24 команд, в турнирной таблице при этом на 22 месте.

Показы
647 754
Охват
100 838
Кликов
7 342
Средняя цена клика
6,08 ₽
Средний CTR
1,133 %
Вступлений в группу
454