Комплексный интернет-маркетинг
СЕЗОН 2019/ 2020
Стратегия продвижения
Задачи:
01
Информирование аудитории о хоккейных матчах.
02
Донесение информации о планируемых на матчах активностях.
03
Привлечение аудитории на событийные мероприятия.
04
Информирование аудитории о различных активностях, помимо хоккея на матчах.
План действий:
01
Определение сегментов ЦА.
02
Подготовка рекламных объявлений под сегменты ЦА.
03
Настройка рекламы.
04
Динамичное обновление рекламных объявлений по матчам, событиям, промо-мероприятиям.
Аудитория, которой интересен хоккей, нужно:
01
Информировать и напоминать о ближайших матчах.
02
Рассказывать о планируемых “фишках”: изменение правил, площадки, технические новшества и т.д.
03
Делать контент для фанатов. Обыгрывать мемы, хоккейные события, устоявшиеся мнения об игроках/ тренерах/ командах, актуальные темы в хоккейной медиасреде.
Аудитория, которой не интересен хоккей, но может быть другая мотивация посетить матч, нужно:
01
Информировать о планируемых активностях и событиях на арене, не касающихся непосредственно хоккея: концерты, приглашенные звезды и тд.
02
Рассказывать и продвигать идеи о том, что хоккей - интересное место не только для фанатов хоккея, а также повод собраться с друзьями, семейный отдых, место для новых знакомств, яркое мероприятие.
Группа Хоккейный клуб «Северсталь» :
https://vk.com/hcseverstalВыводы
01
Прирост посещаемости к прошлому сезону: 23,28%.
02
Всего билетов продано по рекламе = 46 739 шт.
03
Онлайн-продажи с рекламы выросли в течение сезона с 75,5% в первые месяцы до 83,15% по окончании сезона.
04
За весь прошлый сезон было всего 2 аншлага. В этом сезоне их было 5. Также стоит отметить, что ноябрь прошел без рекламы. На фоне ухудшения результатов команды это дало снижение на 25-30% посещаемости. Без этого месяца результат был бы значительно лучше. Если взять месяцы, в которые шла реклама, то прирост посещаемости за эти месяцы (сентябрь-октябрь, декабрь-февраль) почти 20% относительно прошлого года.
05
В феврале были проведены опросы болельщиков, откуда они узнали о предстоящей игре. Большая часть респондентов ответили, что узнали в интернете. Были и те, кто ответил, что рекламы слишком много, преследует на каждом шагу. С учетом того, что эти люди все-таки пришли, значит, негативный оттенок усиленной рекламы не препятствует продажам билетов, что также подтверждается приростом посещаемости.
06
По итогам игры в сезоне. В целом, можно отметить идентичный результат при более атакующей игре, которая нравилась болельщикам, особенно на старте сезона. Однако, спад после ноября и серий поражений был заметным. Поэтому прирост посещаемости говорит о том, что маркетинговая стратегия была выбрана правильно. Она принесла результат, особенно учитывая, что цены на билеты в этом сезоне были выше, чем в предыдущем.