ЯиГрушка - игрушки и настольные игры для детей

Российский производитель деревянных детских игр и игрушек «ЯиГрушка»

Характеристики целевой аудитории:

Женщины 25-35 лет, с детьми от 3 до 6 лет. Они интересуются развитием и обучением своих детей. Они ведут активный образ жизни, любят отдых на природе, совместные путешествия всей семьёй и вечера в кругу семьи. Они ценят оригинальные детские игры и игрушки – качественные, безопасные, интересные и полезные.

Цели/задача

01

Создать и поддерживать привлекательное оформление сообществ, которое передаст направление бренда (игры и игрушки для детей), будет понятным, игривым и привлекательным для детей и для взрослых.

02

Создавать в сообществах контент, который будет отвечать интересам пользователей; в привлекательной, ёмкой и понятной форме представлять продукты ЯиГрушка

03

Общаться с аудиторией и устанавливать прочную позитивную связь с брендом

04

Стимулировать пользователей быть активными (лайкать, комментировать, принимать участие в конкурсах, опросах и т.п.)

05

Быть отличными от конкурентов

06

Все рекламные кампании, конкурсы и другие активности в социальных сетях должны быть в духе бренда «ЯиГрушка», выглядеть привлекательно и игриво

Виды контента:

01

Инфографика – как играть в игру ЯиГрушка; что развивает игра

02

Gif-анимация – фото с движущимися предметами – как играть/нестандартный способ использования продукции или др.

03

#ИсторииЯиГрушка – истории/отзывы от пользователей (только, если история или отзыв имеют интересную мысль, которой хочется поделиться с подписчиками

04

Пользовательский контент с игрой или игрушками ЯиГрушка (только, если фотографии привлекательные и в хорошем качестве)

05

Акции на сайте ЯиГрушка

06

Короткие видео – процесс игры

07

Видео «за кадром» - процесс создания игрушек

08

Анонсирование новинок

09

Анонсирование и превью статей из блога на сайте «ЯиГрушка»

10

#55идей – лайфхаки с идеями творчества с детьми (фото)

11

Видео – лайфхаки

12

Интересный факт – как научить ребёнка…

13

Игры от ЯиГрушка (головоломки, загадки, угадайки)

14

Интерактив с аудиторией – опросы/вопросы (простые, но интересные и полезные вопросы с вариантами ответов)

15

Конкурсы в социальных сетях (для каждой площадки – свой)

16

Квесты в социальных сетях

17

Игры в социальных сетях

18

Ситуативный контент – о праздниках: известных и не очень

19

Эмоциональный контент – вдохновляющие видео или фото для родителей о детях (связано с играми)

20

Юмор (связано с играми)

Прокрутите
содержимое

Группа ЯиГрушка - игрушки и настольные игры для детей :

https://vk.com/yaigrushka

Месячный результат nаргетированной рекламы

01

Прямые перехода на сайт с рекламы: 1200

02

Увеличение числа подписчиков: Instagram: 800

03

Увеличение числа подписчиков ВКонтакте: 250

Блогеры:

01

Более 150 нативных размещений и коллабораций

02

Суммарный охват по подписчикам более 6 миллионов

03

Самый результативный охват: 3,5 миллионов просмотров видео на YouTube

04

Самый результативный прирост: Конкурс розыгрыш 1500 подписчиков за 2 дня в Instagram. После процент отписки составил 10%.