Российский производитель деревянных детских игр и игрушек «ЯиГрушка»
Характеристики целевой аудитории:
Женщины 25-35 лет, с детьми от 3 до 6 лет. Они интересуются развитием и обучением своих детей. Они ведут активный образ жизни, любят отдых на природе, совместные путешествия всей семьёй и вечера в кругу семьи. Они ценят оригинальные детские игры и игрушки – качественные, безопасные, интересные и полезные.
Цели/задача
01
Создать и поддерживать привлекательное оформление сообществ, которое передаст направление бренда (игры и игрушки для детей), будет понятным, игривым и привлекательным для детей и для взрослых.
02
Создавать в сообществах контент, который будет отвечать интересам пользователей; в привлекательной, ёмкой и понятной форме представлять продукты ЯиГрушка
03
Общаться с аудиторией и устанавливать прочную позитивную связь с брендом
04
Стимулировать пользователей быть активными (лайкать, комментировать, принимать участие в конкурсах, опросах и т.п.)
05
Быть отличными от конкурентов
06
Все рекламные кампании, конкурсы и другие активности в социальных сетях должны быть в духе бренда «ЯиГрушка», выглядеть привлекательно и игриво
Виды контента:
01
Инфографика – как играть в игру ЯиГрушка; что развивает игра
02
Gif-анимация – фото с движущимися предметами – как играть/нестандартный способ использования продукции или др.
03
#ИсторииЯиГрушка – истории/отзывы от пользователей (только, если история или отзыв имеют интересную мысль, которой хочется поделиться с подписчиками
04
Пользовательский контент с игрой или игрушками ЯиГрушка (только, если фотографии привлекательные и в хорошем качестве)
05
Акции на сайте ЯиГрушка
06
Короткие видео – процесс игры
07
Видео «за кадром» - процесс создания игрушек
08
Анонсирование новинок
09
Анонсирование и превью статей из блога на сайте «ЯиГрушка»
10
#55идей – лайфхаки с идеями творчества с детьми (фото)
11
Видео – лайфхаки
12
Интересный факт – как научить ребёнка…
13
Игры от ЯиГрушка (головоломки, загадки, угадайки)
14
Интерактив с аудиторией – опросы/вопросы (простые, но интересные и полезные вопросы с вариантами ответов)
15
Конкурсы в социальных сетях (для каждой площадки – свой)
16
Квесты в социальных сетях
17
Игры в социальных сетях
18
Ситуативный контент – о праздниках: известных и не очень
19
Эмоциональный контент – вдохновляющие видео или фото для родителей о детях (связано с играми)
20
Юмор (связано с играми)
Группа ЯиГрушка - игрушки и настольные игры для детей :
https://vk.com/yaigrushkaМесячный результат nаргетированной рекламы
01
Прямые перехода на сайт с рекламы: 1200
02
Увеличение числа подписчиков: Instagram: 800
03
Увеличение числа подписчиков ВКонтакте: 250
Блогеры:
01
Более 150 нативных размещений и коллабораций
02
Суммарный охват по подписчикам более 6 миллионов
03
Самый результативный охват: 3,5 миллионов просмотров видео на YouTube
04
Самый результативный прирост: Конкурс розыгрыш 1500 подписчиков за 2 дня в Instagram. После процент отписки составил 10%.